Как без усилий привлечь новых клиентов

Smiling businessman relaxing in his office

Для продвижения любого товара, организации или общественной акции сегодня нужна реклама. Из-за обилия предложений, время от времени необходимо напоминать о себе покупателю или пользователю, и если рекламная кампания окажется успешной, можно ожидать большого наплыва клиентов.

Над созданием рекламы занимается целый ряд специалистов, начиная от маркетологов, заканчивая дизайнерами и сотрудниками типографии. Сначала первые изучают запросы и требования клиента, узнают, что воздействует больше всего на ту или иную социальную и возрастную группу. Потом вторые визуализируют образ, а последние помогают напечатать соответствующую бумажную продукцию. Поскольку в создании печатной рекламы задействовано немалое количество людей, цены на неё могут быть достаточно высокими, но акция на рекламу делает её вполне доступной и для начинающего предпринимателя или владельца мелкого бизнеса.

Следующим важным этапом является размещение рекламы на соответствующей платформе. Печатные флаера и листовки обычно раздают в людных местах на улице и в торговых центрах. Они содержат чаще всего интересный информативный текст нерекламного характера, а также запоминающиеся лозунги и призывы покупать продукцию фирмы или пользоваться её услугами. Также на них помещают объявления о скидках или возможности получить часть товара бесплатно (в подарок). Такая структура флаера пользуется самой большой популярностью у целевой аудитории.

Более крупные предприятия могут позволить себе рекламу на биг-бордах и в общественном транспорте. Она привлекает значительно большее количество людей, но и стоит дороже. Их отличает высокое качество дизайна и полиграфии, для их создания привлекают ключевых фотографов и художников. Впрочем, большое количество рекламных площадей может навредить рекламе вообще, поскольку у людей, которые могли бы стать клиентами, нарушается восприятие рекламы — они не только перестают замечать даже самые яркие плакаты и баннеры, но и чувствуют раздражение или даже отвращение к рекламе. То же самое можно сказать и о теле-рекламе, которая обычно перебивает даже самый интересный фильм. В крупных городах теле-реклама являет собой что-то вроде небольшой замысловатой короткометражки, в которой “снимаются” профессиональные и даже знаменитые актёры, звёзды музыки и спорта. Стоит ли говорить, что оплатить такую высококачественную продукцию способны только крупные международные бренды. Впрочем, скидки на рекламу разного типа могут решить проблемы даже более скромного отечественного бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *