Благотворительность работала с агентствами напроектной основе, но сейчас стремится назначитьинтегральное агентство, или смешивание агентств, насохраненной основе.

AAR был назначен составить shortlist и Nabs ожидаетиметь агентство на месте в раннем 2016.

Сводка покроет три ключевых области  марка, СВЯЗЬ собщественностью и проницательность, и продвигая новуюстратегию Nabs’, которая была выделена в этом утрезавтрак президента, присутствовал руководителем Радиоглобальной Переменной Стивеном Miron, президентомNabs, и Виккерс Луга Bbdo руководитель Abbott, IanPearman, кем является председательблаготворительности.

Nabs был основан в 1913 и обеспечивает совет, обучая,финансовая помощь и руководство карьерыпромышленности объявления.

Благотворительность, которая вкладывается средстваполностью добровольными пожертвованиями, сказала,что это имеет опытный 70 процента поднимают в тех, ищаэмоциональной поддержки.

В описании его новой стратегии за 2016 и после,благотворительность выставила это виденья, чтобы»видеть UK, реклама и медиа-промышленность, котораяпо настоящему верит и демонстрирует, что жизненно кего собственному успеху,  wellbeing его людей».

Стратегия состоит из трех столбов  поддерживаяиндивидуумов, строительный общество, и разделяющийкомпетенцию.

Диана Tickell, руководитель Nabs, говорила: «Нашиданные показывает, что мы гидролеса когда-либо набольшем давлении на наши команды и мы все знаемпоследствия напряжения. Если бы только мы наблюдализа нашими людьми, которых наша промышленность небудет процветать».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *